9 апреля.
Вот
с такой веселой фотографии от Порубенко Юли я и хочу начать наш
сегодняшний день!
Хочу
вас всех снова поблагодарить за большую проделанную работу! Вы очень
добросовестно и качественно её выполняете! Горжусь вами! Помните, что ИТОГИ ДНЯ
я подвожу вечером, поэтому результаты за 8 апреля можно увидеть СЕГОДНЯ
ЗДЕСЬ
Ну, начнем!
Напоминаю,
что Дистанционная работа начинается в 9.00,
а завершаете до 13:00.
9:00 ЛИТ.ЧТЕНИЕ
Тема:
Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух».
Работа
по учебнику с. 66
-
Прочитайте название сказки в учебнике на с. 66.
-
Рассмотрите иллюстрации к ней на с. 66 – 69.
Кто
из вас знает эту сказку?
Чтение
сказки в учебнике.
Вопросы
по тексту.
По
желанию: Выразительное пересказывание сказки перед зеркалом!
10:00
РУССКИЙ
Интерактивный
урок познакомит вас сегодня с СИ-НО-НИ-МА-МИ. Он ждёт вас ЗДЕСЬ
11:00 МАТЕМАТИКА
Интересная
сегодня тема урока: Образования чисел второго десятка.
Чтобы
её освоить сидя дома нужно посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ
Тренировка
по теме: в учебнике выполните устно с. 58, 59 №6.
Закрепление
нового материала:
- учебник с. 59 №5 (1,2) - схема, решение, ответ
(задачи записываем в тетрадочку).
Работа
в РТ на с. 62 №1,2.
Карточка
на Учи.ru ждёт вас!
12:00
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема
«Все профессии важны».
Работа
по учебнику. С.34-37.
Чтение
текста. Просмотр иллюстраций, ответы на вопросы.
Работа
в р\т. С.28-29.
Желающие
поработать с презентацией ЗДЕСЬ
*
ВСЕ работы требуют обратной связи. Нужно фотографировать выслать
мне.
Напоминаю
о сборе материала для недельной заметки в этом БЛОГЕ. Спасибо всем ребятам и
вашим родителям за присланные мне фотографии. Теперь я жду интервью с вами.
Брать интервью у вас будут ваши родители. Расскажите о том, как вы учитесь сидя
дома, что вам нравится больше всего, в чём испытываете трудности? Чем бы
вы хотели поделиться со своими сверстниками: советы, эмоции, чувства,
переживания. Материал можно присылать в виде видео, аудио.
Если остались вопросы, то их можно задать мне:
позвонить, написать сообщение в ВАТСАП, ВАЙБЕР или написать в комментариях на
блоге к ЭТОМУ сообщению.
Вот
с такой веселой фотографии от Порубенко Юли я и хочу начать наш
сегодняшний день!
Хочу
вас всех снова поблагодарить за большую проделанную работу! Вы очень
добросовестно и качественно её выполняете! Горжусь вами! Помните, что ИТОГИ ДНЯ
я подвожу вечером, поэтому результаты за 8 апреля можно увидеть СЕГОДНЯ
ЗДЕСЬ
Ну, начнем!
Напоминаю,
что Дистанционная работа начинается в 9.00,
а завершаете до 13:00.
9:00 ЛИТ.ЧТЕНИЕ
Тема:
Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух».
Работа
по учебнику с. 66
-
Прочитайте название сказки в учебнике на с. 66.
-
Рассмотрите иллюстрации к ней на с. 66 – 69.
Кто
из вас знает эту сказку?
Чтение
сказки в учебнике.
Вопросы
по тексту.
По
желанию: Выразительное пересказывание сказки перед зеркалом!
10:00
РУССКИЙ
Интерактивный
урок познакомит вас сегодня с СИ-НО-НИ-МА-МИ. Он ждёт вас ЗДЕСЬ
11:00 МАТЕМАТИКА
Интересная
сегодня тема урока: Образования чисел второго десятка.
Чтобы
её освоить сидя дома нужно посмотреть видеоурок ЗДЕСЬ
Тренировка
по теме: в учебнике выполните устно с. 58, 59 №6.
Закрепление
нового материала:
- учебник с. 59 №5 (1,2) - схема, решение, ответ
(задачи записываем в тетрадочку).
Работа
в РТ на с. 62 №1,2.
Карточка
на Учи.ru ждёт вас!
12:00
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема
«Все профессии важны».
Работа
по учебнику. С.34-37.
Чтение
текста. Просмотр иллюстраций, ответы на вопросы.
Работа
в р\т. С.28-29.
Желающие
поработать с презентацией ЗДЕСЬ
*
ВСЕ работы требуют обратной связи. Нужно фотографировать выслать
мне.
Напоминаю
о сборе материала для недельной заметки в этом БЛОГЕ. Спасибо всем ребятам и
вашим родителям за присланные мне фотографии. Теперь я жду интервью с вами.
Брать интервью у вас будут ваши родители. Расскажите о том, как вы учитесь сидя
дома, что вам нравится больше всего, в чём испытываете трудности? Чем бы
вы хотели поделиться со своими сверстниками: советы, эмоции, чувства,
переживания. Материал можно присылать в виде видео, аудио.
Если остались вопросы, то их можно задать мне:
позвонить, написать сообщение в ВАТСАП, ВАЙБЕР или написать в комментариях на
блоге к ЭТОМУ сообщению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий