среда, 8 апреля 2020 г.

Учимся дома

9 апреля.
Вот с такой веселой фотографии от Порубенко Юли  я и  хочу начать наш сегодняшний день! 
Хочу вас всех снова поблагодарить за большую проделанную работу! Вы очень добросовестно и качественно её выполняете! Горжусь вами! Помните, что ИТОГИ ДНЯ я подвожу вечером, поэтому результаты за 8 апреля можно увидеть СЕГОДНЯ ЗДЕСЬ
Если я что-то не увидела и не отметила ваши достижения, то сразу сообщите мне.
Ну, начнем!
Напоминаю, что Дистанционная работа начинается в 9.00, а  завершаете до 13:00.


9:00 ЛИТ.ЧТЕНИЕ
Тема: Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». 
Работа по учебнику с. 66 
- Прочитайте название сказки в учебнике на с. 66.
- Рассмотрите иллюстрации к ней на с. 66 – 69.
Кто из вас знает эту сказку? 
Чтение сказки в учебнике. 
Вопросы по тексту.
По желанию: Выразительное пересказывание сказки перед зеркалом!   

10:00  РУССКИЙ
Интерактивный урок познакомит вас сегодня с СИ-НО-НИ-МА-МИ. Он ждёт вас ЗДЕСЬ

11:00 МАТЕМАТИКА
Интересная сегодня тема урока: Образования чисел второго десятка.
Чтобы её освоить сидя дома нужно посмотреть видеоурок    ЗДЕСЬ
Тренировка по теме: в учебнике выполните устно с. 58, 59 №6. 
Закрепление нового материала:
     - учебник с. 59 №5 (1,2) - схема, решение, ответ  (задачи    записываем в тетрадочку).
Работа в РТ на с. 62 №1,2.
Карточка на Учи.ru ждёт вас!

12:00 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 
Тема «Все профессии важны».
Работа по учебнику. С.34-37.
Чтение текста.  Просмотр иллюстраций, ответы на вопросы. 
Работа в р\т. С.28-29.
 Желающие поработать с презентацией ЗДЕСЬ

* ВСЕ работы требуют обратной связи. Нужно фотографировать   выслать мне. 
Напоминаю о сборе материала для недельной заметки в этом БЛОГЕ. Спасибо всем ребятам и вашим родителям за присланные мне фотографии. Теперь я жду интервью с вами. Брать интервью у вас будут ваши родители. Расскажите о том, как вы учитесь сидя дома, что вам нравится больше всего,  в чём испытываете трудности? Чем бы вы хотели поделиться со своими сверстниками: советы, эмоции, чувства, переживания. Материал можно присылать  в виде видео, аудио.


Если остались вопросы, то их можно задать мне: позвонить, написать сообщение в ВАТСАП, ВАЙБЕР или написать в комментариях на блоге к ЭТОМУ сообщению.


Комментариев нет:

Отправить комментарий