вторник, 7 апреля 2020 г.

УЧИМСЯ ДОМА

8 АПРЕЛЯ
                 ДОБРОЕ УТРО, МОИ ДОРОГИЕ ДЕТИ!
Хочу вас всех поблагодарить за большую проделанную работу, с которой вы столкнулись впервые! Вы очень добросовестно и качественно её выполняете! 
          Теперь мы будем с вами наблюдать за своими успехами!
Как? Знания, которые вы получаете даже сидя дома - это БРИЛЛИАН!
 Каждый день  по всем выполненным предметам вы будете получать -  А если бриллианты получится приобретать за каждое задание, то по итогам дня  вы получите царскую корону! Уже её получили многие!
А наблюдать за своими успехами и движением вверх  вы будете, если  НАЖМЁТЕ ЗДЕСЬ

Напоминаю, что Дистанционная работа начинается в 9.00, а  завершаете до 13:00. 
Все задания за предыдущий день будут в БЛОГЕ удаляться. Вернуться к ним будет НЕЛЬЗЯ.

Сегодня у вас 4 урока:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ФИЗ-РА
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ 
ЗАДАНИЯ:
9:00 ФИЗ-РА

Вчера вы просматривали видеоролик и презентацию. Получили очень полезную информацию. Предлагаю, на основе полученных знаний и умений, создать небольшой видеоролик с упражнениями для сохранения красивой осанки. Это могут быть упражнения для снятия усталости после долгих занятий сидя. Конечно поможет вам в этом ваш телефон! Отправляем мне до 10 апреля. 

10:00  РУССКИЙ
Для прохождения урока НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Напоминаю, чтобы все ваши ответы я смогла проверить, необходимо заходить со своего аккаунта. 

Словарная работа к уроку находится НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

А также вас ждут  прохождение карточек в Учи.ru,  во вкладке Задания от учителя.

11:00 МАТЕМАТИКА  (Работа ведётся  в рабочей тетради и в тетради на печатной основе)
Для выполнения диагностической работы НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

12:00 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Для выполнения  работы НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Презентация НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

___________________________________________________________________


* ВСЕ работы требуют обратной связи. Нужно фотографировать   выслать мне. 
** А ещё я собираю материал для недельной заметки в этом БЛОГЕ. Спасибо всем ребятам и вашим родителям за присланные мне фотографии. Теперь я жду интервью с вами. Брать интервью у вас будут ваши родители. Расскажите о том, как вы учитесь сидя дома, что вам нравится больше всего,  в чём испытываете трудности? Чем бы вы хотели поделиться со своими сверстниками: советы, эмоции, чувства, переживания. Материал можно присылать  в виде видео, аудио.
Если остались вопросы, то их можно задать мне: позвонить, написать сообщение в ВАТСАП, ВАЙБЕР или написать в комментариях на блоге к ЭТОМУ сообщению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий