четверг, 9 апреля 2020 г.

Учимся дома

10 Апреля
Вот такой замечательный звонок, от Малкова Кости нас сегодня позвал на урок!
Надеюсь, что вчерашний учебный день прошёл для всех спокойно, интересно и, главное, познавательно!
А я, проверяя все ваши  работы, гордилась своими добросовестными учениками!
Все ваши результаты находятся ЗДЕСЬ
В окошечке ИТОГИ ДНЯ вас ждет мой комментарий.  Сегодня у нас 4 урока:
Русский
Математика
Литературное чтение
Технология
Начало наших занятий в 9:00. Помним, что закончить занятия, желательно до 13:00.



  1 урок РУССКИЙ
Урок русского языка познакомит вас сегодня с антонимами. Приступить к нему можно  ЗДЕСЬ


2 урок ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Сравнение героев сказки. Л.Пантелеев. «Две лягушки».
1 шаг   Работа по учебнику, с. 70.
- Сегодня познакомитесь с  произведением  «Две лягушки».
- Откройте учебник на с. 70. Кто его автор?
2 шаг Знакомство с биографией автора.
Просмотр презентации ЗДЕСЬ
Чтение сказки  в учебнике.
Составить письменно 1 вопросительное предложение  к сказке. Запиши в тетради по русскому языку с красной строки. Строчки пропускать не нужно. Отдельное фото НЕ нужно присылать. 

                                                 3 урок МАТЕМАТИКИ
1 шаг:  Записываем число:                                                          
                                                                         10 апреля.
Классная работа
Тема урока: «Двузначные числа».
2 шаг: Изучение нового начинаем с просмотра видеоурока ЗДЕСЬ
3 шаг:  Работа в Печатной тетради: с. 64 №1-3, 5, с. 65 №7
4 шаг: Работа по учебнику: с. 61№3, №6 
5 шаг:  Повторение изученного материала будет проходить вместе со мной. Для этого нужно  сначала  открыть  учебник и тетрадь. Приготовить  линейку и карандаш.  Найти в учебнике задачу на стр. 61 № 4 (1)
Необходимо выполнять письменно и синхронно с аудиозаписью.  Вы слушаете и  работаете вместе со мной. Паузы в записи будут для того, чтобы вы могли ответить, записать  и проверить.
Итак, начинаем: АУДИО

 Помним, до следующего урока отдыхаем не менее 15 минут!
После отдыха можно заглянуть на Учи.ru. Там вас ждут 2 тренировочные карточки по числам до 20.
4 урок ТЕХНОЛОГИЯ
Тема. Завязывание узелков на нитке. Вдевание нитки в иголку. Пришивание пуговиц.  

1 шаг: Внимательно изучить инструкцию по технике безопасности.  ЗДЕСЬ

 2 шаг: Научиться завязывать узелки, вдевать нитку, пришивать пуговицы. 
  В течение недели пришить не менее 10 пуговиц разного вида – с  ушком, с 2 – 4 отверстиями.   

Попробуйте, в комментариях нашего БЛОГА оставить своё впечатление от пройденных уроков, формулируя полные предложения. Попробуем? 
Ребята, я с вами прощаюсь и все ваши работы жду с нетерпением!
А сейчас я хочу с просьбой обратиться к родителям! Постарайтесь в Дневнике.ru в течение дня нажать на кнопочку о выполнении работы по каждому предмету, согласно расписанию.
Спасибо!




2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна. Здорово было услышать ваш голос!Классная фотка получилась у Юли. И еще интересно узнать откуда у Кости такой колокольчик и как он звенит? Денежкины Глеб и мама))).

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Мне приятно считать Ваши комментарии! Голос мой вы теперь слышать будете каждый день! Надеюсь, что этот формат общения понравится всем и принесёт пользу!А про колокольчик можно узнать у Кости - прекрасная возможность пообщаться по телефону в период самоизоляции!

    ОтветитьУдалить