10 Апреля
Вот такой замечательный звонок, от Малкова Кости нас сегодня позвал на урок!
Надеюсь, что вчерашний учебный день прошёл для всех спокойно, интересно и, главное, познавательно!
А я, проверяя все ваши работы, гордилась своими добросовестными учениками!
Все ваши результаты находятся ЗДЕСЬ
В окошечке ИТОГИ ДНЯ вас ждет мой комментарий. Сегодня у нас 4 урока:
РусскийМатематика
Литературное чтение
Технология
Начало наших занятий в 9:00. Помним, что закончить занятия, желательно до 13:00.
1 урок РУССКИЙ
Урок русского языка познакомит вас сегодня с антонимами. Приступить к нему можно ЗДЕСЬ
2 урок ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Сравнение
героев сказки. Л.Пантелеев. «Две лягушки».
1 шаг Работа по
учебнику, с. 70.
- Сегодня познакомитесь
с произведением «Две лягушки».
- Откройте
учебник на с. 70. Кто его автор?
2 шаг Знакомство с
биографией автора.
Просмотр
презентации ЗДЕСЬ
Чтение
сказки в учебнике.
Составить письменно 1 вопросительное предложение
к сказке. Запиши в тетради по русскому
языку с красной строки. Строчки пропускать не нужно. Отдельное фото НЕ нужно присылать.
3 урок МАТЕМАТИКИ
1 шаг: Записываем число:
10
апреля.
Классная
работа
Тема
урока: «Двузначные числа».
2 шаг: Изучение нового начинаем с просмотра видеоурока ЗДЕСЬ
3 шаг: Работа в Печатной тетради: с. 64 №1-3, 5, с. 65
№7
4 шаг: Работа по учебнику: с. 61№3, №6
5 шаг: Повторение изученного материала будет проходить
вместе со мной. Для этого нужно сначала открыть учебник и тетрадь. Приготовить линейку и карандаш. Найти в учебнике задачу на стр. 61 № 4 (1)
Необходимо выполнять письменно и синхронно с аудиозаписью. Вы слушаете и
работаете вместе со мной. Паузы в записи будут для того, чтобы вы могли
ответить, записать и проверить.
Итак, начинаем: АУДИО
Помним, до следующего урока отдыхаем не менее
15 минут!
После отдыха можно заглянуть на Учи.ru. Там вас ждут 2 тренировочные
карточки по числам до 20.
4 урок ТЕХНОЛОГИЯ
Тема. Завязывание узелков на нитке. Вдевание нитки в иголку. Пришивание пуговиц.
1 шаг: Внимательно изучить инструкцию по технике безопасности. ЗДЕСЬ
2 шаг: Научиться завязывать узелки, вдевать нитку, пришивать пуговицы.
Попробуйте, в комментариях нашего БЛОГА оставить своё впечатление от пройденных уроков, формулируя полные предложения. Попробуем?
Ребята, я с вами прощаюсь и все ваши работы жду с нетерпением!
А сейчас я хочу с просьбой обратиться к родителям! Постарайтесь в Дневнике.ru в течение дня нажать на кнопочку о выполнении работы по каждому предмету, согласно расписанию.
Спасибо!
А сейчас я хочу с просьбой обратиться к родителям! Постарайтесь в Дневнике.ru в течение дня нажать на кнопочку о выполнении работы по каждому предмету, согласно расписанию.
Спасибо!
Здравствуйте, Татьяна Владимировна. Здорово было услышать ваш голос!Классная фотка получилась у Юли. И еще интересно узнать откуда у Кости такой колокольчик и как он звенит? Денежкины Глеб и мама))).
ОтветитьУдалитьДобрый день! Мне приятно считать Ваши комментарии! Голос мой вы теперь слышать будете каждый день! Надеюсь, что этот формат общения понравится всем и принесёт пользу!А про колокольчик можно узнать у Кости - прекрасная возможность пообщаться по телефону в период самоизоляции!
ОтветитьУдалить