Здравствуйте мои дорогие ученики!
Сегодня я вам предлагаю поработать по модели перевернутого обучения.
Как я вам и обещала, в качестве подготовки к новому уроку поработайте дома самостоятельно:
1. Просмотрите видеоурок по теме " Природное сообщество- поле." Природное сообщество ПОЛЕ
2. Прочитайте стр. учебника с. 81-87
3. Выпишите на лист названия зерновых, овощных и технических растений, выращенные человеком.
4. Ответь на вопрос: как животные поля связаны с растениями?
5. Ну и последнее, предлагаю поиграть! Перетащи вопрос на поле- ВЕРНО или НЕ ВЕРНО. В конце игры нажми на галочку, чтобы проверить правильность выполнения.
Встретимся на уроке и плодотворно поработаем все вместе!
Сегодня я вам предлагаю поработать по модели перевернутого обучения.
Как я вам и обещала, в качестве подготовки к новому уроку поработайте дома самостоятельно:
1. Просмотрите видеоурок по теме " Природное сообщество- поле." Природное сообщество ПОЛЕ
2. Прочитайте стр. учебника с. 81-87
3. Выпишите на лист названия зерновых, овощных и технических растений, выращенные человеком.
4. Ответь на вопрос: как животные поля связаны с растениями?
5. Ну и последнее, предлагаю поиграть! Перетащи вопрос на поле- ВЕРНО или НЕ ВЕРНО. В конце игры нажми на галочку, чтобы проверить правильность выполнения.
Встретимся на уроке и плодотворно поработаем все вместе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий