Серые, залитые дождем октябрьские будни постепенно сменились на солнечные «разноцветные» денечки октябрьской недели по окружающему миру в нашей любимой, и такой еще молоденькой школы №7.
Неделя открылась торжественной линейкой, на которой руководитель МО Захарова О.М. познакомила нас с предстоящими мероприятиями каждого дня и пожелала всем удачи.
Первый день был очень эмоциональным. Мы все очень хотели принять активное участие в мероприятиях в рамках этой недели.
День второй… Красный
Одежда учащихся и педагогов была с элементами этого цвета. В этот день прошла выставка рисунков началась подготовка к выставке творческих работ «Осенний калейдоскоп». Мы в нашем классе на уроке технологии готовили листья для гирлянды на выставку и изготавливали пейзаж «Осенний лес» в технике рисования с элементами аппликации и оттиска листьев разных пород на бумаге.
День третий…. Желтый
Этот день был не менее интересным, чем предыдущий. Это был день желтого цвета. В школе все готовились к открытию выставки. Вторые классы должны были на выставку предоставить на осеннюю тему рисунки и рисунки-аппликации из листьев. Обязательно все работы должны быть в рамочках. Тогда работы выглядят эстетично и внушительно. Мы с ребятами учились писать первое в своей жизни сочинение. Но это было не просто сочинение, ребятам нужно было написать письмо Деду Морозу в Великий Устюг и рассказать ему: Какая у нас красивая осень! Сочинения удались, а ребята довольные ушли домой.

День четвертый… Этот день по цвету был зелёным. А мы с ребятами учились писать сенквейн на тему «Осень». Синквейны у нас удались. Дети получили «пятёрки»! Все довольны! Этот день способствовал развитию интеллектуальных способностей.
День
пятый… Одежда
детей была с элементами осеннего разноцветия. А у нас снова мероприятие в классе. Мы
работали над созданием проекта «Мы любим осень»
Ребята работали
в разных группах. Группа «Дизайнеров создавала букет из осеннего материала
(листья, ветки, цветы).
Группа «Художников» разработала и создала раскраску «Сколько у
осени красок?» Ребята предложили подарить её будущим первоклассникам.
Группа ЛИТЕРАТОРОВ оформляла Буклет со стихотворениями
разных поэтов «Такая разная осень…»
Получилось – великолепно!
Перед группой ПИСАТЕЛЕЙ стояла сложная задача поработать с
лучшими сочинениями, синквейнами и
оформить их на стенгазете «Творческие
зарисовки детей об осени». Эта работа ребят вызвала одобрение и восхищения со
стороны всех участников проекта.
Команда ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОВ
Обработала более 20
фотографий осенней тематики и создала
Фотовыставку «Осенний коллаж»
Участникам группы НАБЛЮДАТЕЛИ,
необходимо было опросить всех домочадцев об осенних приметах. Им удалось сделать свою работу добросовестно, а когда
выступали перед нами с защитой своего проекта, то мы гордились и восхищали такой
работой. Были очень смешные моменты и мы не стеснялись своих чувств. И это
здорово!
Буклет « Мудрость осени » с
приметами осени, пословицами и поговорками был создан потрясающе и всем на
славу!
Подведен фотоитог нашего
проекта:
В этот день открывалась
наша долгожданная выставка. Сколько
очарования и восторга мы испытали, когда ее посетили!
Неделя
удалась на славу! Самые активные участники были поощрены призами и награждены
грамотами.
Всех
награжденных детей нашего класса можно
увидеть в презентации «Портфолио класса» на страницах блога в интернете http://kt3105.blogspot.ru
Неделя
прошла бурно, весело, с массой внеклассных мероприятий и уроков. Главной
оценкой этой пятидневки являются вопросы ребят: «Когда снова будет неделя
начальных классов?» Подводя итог этой работе, хочется сказать:
«Школьные
годы чудесные…
С книгою, с
дружбою, с песнею,
С жизнью
такой интересною…»
Такие
предметные недели нужны как детям, так и учителям. Они вносят свежую струю в
учебную и внеклассную жизнь школьного коллектива.
Учение
должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом
твёрдо убеждены педагоги нашей школы.
Выявить,
в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает внеурочная
деятельность. Участие в предметной неделе даёт возможность
младшему школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть
многогранность своих интересов.
Классный
руководитель 2.1 класса Т.В. Кошелева
Комментариев нет:
Отправить комментарий