четверг, 20 июля 2017 г.

Письма из Лета


Первое  письмо я получила от Никиты Ковальчука в начале лета! Какое замечательное письмо он написал! Из этого письма я узнала, что утро Никиты начинается с занятий по чтению и письму. Он научился кататься на велосипеде и самокате. А главное Никита очень хороший помощник для своих близких. В начале лета он работал на даче с бабушкой!
       Прошло совсем немного времени   ( я еще даже не успела ответить Никите),  как получила уже следующее письмо от него.
 "У меня по-прежнему все хорошо"- пишет Никита- "Я много отдыхаю, катаюсь на велосипеде, помогаю бабушке в огороде. С друзьями я строю секретную базу на дереве. а еще ходили с родителями в цирк. Там я видел жирафа и носорога Боню, белых тигра и льва". Из письма я узнала , что Никита скоро с родителями поедет на озеро.  Конечно же я с удовольствием отправила Никите ответ, теперь с нетерпением жду его новый  рассказ о новых своих приключениях на озере. 


             В это лето я отдыхала в Анапе (более подробно я расскажу когда у меня будет больше времени). Анапа мне очень понравилась тем, что она считается  Городом Детства. Там имеются многочисленные детские аттракционы, развлекательные клубы для детей, дискотеки, крокодиловые фермы и даже экскурсии к динозаврам! Я же очень много времени проводила на Черном море- загорала плавала с погружением, видела много медуз! Но море оказалось очень холодным!  Иногда из-за плохой погоды мне не удавалось сходить на море! В один из таких скучных дней я получила третье письмо от Тимофея Данилова!! Свой письменный пламенный привет прислал Тимофей из города Екатеринбурга.
" Мы ехали туда 4 часа в автобусе. Мне очень понравилось это маленькое путешествие! Мы посетили историческое место - "Храм на крови" , туда были привезены царь Николай || со всей своей семьёй, перед их убийством. В музее, возле этого храма, я увидел старинные вещи, деньги, ордена, орудия, большую икону, вышитую бисером- перед которой молилась царская семья. Меня все это очень впечатлило!
Мы гуляли везде, мне понравилась набережная, с шумной плотиной, которая уносит всё, что падает в воду, красивое здание - "Дом Севастьянова". В этом городе есть памятник Бажову, основателям города и другие культурные и исторические памятники. Я впервые проехал в метро, на входе меня зажали ограничители, думал проскачу с мамой, не вышло!. Потом мы долго спускались по эскалатору вниз, а в поезде захватывало дух от его скорости. Мы хотели посмотреть малахитовую комнату в музее, к сожалению она была закрыта, уже второй раз не можем попасть туда.
Домой мы вернулись поздно, уставшие, но под впечатлением." большой восторг оставили в моей душе фотографии присланные Тимофеем! 






























Всеми письмами, которые я получила - горжусь и читаю по несколько раз! Так я скучаю, мои ребята, по классу, по школе!                                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий